- Главная
- Гарантии и правила возврата
Гарантии и правила возврата
Для осуществления возврата/обмена необходимо сообщить о своем желании по телефону 8(800)707-23-75 или по электронной почте на адрес feedback@safetus.ru .
1. Товар надлежащего качества
1.1. Категории товара надлежащего качества, подлежащие возврату: мы принимаем возврат всех товаров, без исключений при соблюдении условий по оригинальному состоянию, полной комплектации и сроков.
1.2. Товар надлежащего качества – исправен и соответствует заявленным свойствам в течение срока эксплуатации. Товар может быть использован по целевому назначению.
1.3. Оригинальное состояние: упаковка должна быть не вскрыта, товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).
1.4. Полная комплектация - если товар состоит из нескольких частей, не забудьте вернуть все составляющие.
Если брак обнаружился в части комплекта, вы можете вернуть или весь комплект, или только некачественную часть (и получить назад деньги, пропорционально стоимости этой части).
1.5. Срок возврата: товар надлежащего качества принимается к возврату в течение 7 дней с момента получения клиентом.
1.6. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
2. Товар ненадлежащего качества
2.1. Ремонт в сервисном центре возможен в течение указанного гарантийного срока.
2.2. При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. При возврате такого товара Почтой России компенсируем ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, вышлите скан почтовой квитанции на электронный адрес feedback@safetus.ru.
3. Срок возврата денег
Возврат средств может занимать до 10 дней с момента поступления на склад. Как правило, это занимает не более 3-5 дней.
4. Способ возврата денег
Возврат осуществляется на банковскую карту, мобильный счет или электронный кошелек клиента за минусом комиссии платежной системы.